Коды ошибок Multec (Елабуга 2.2)
| Код | Узел | Неисправность |
| 12 | . | Включен режим самодиагностики |
| 13 | . | Не изменяется напряжение в цепи датчика кислорода (ЛЗ) |
| 14 | . | Заниженное напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
| 15 | . | Завышенное напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
| 19 | Индуктивный датчик импульсов | Неверный сигнал числа оборотов |
| 21 | . | Завышенное напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
| 23 | . | Заниженное напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
| 24 | . | Не поступают сигналы от датчика скорости автомобиля |
| 25 | Вентиль впрыска | Очень высокое напряжение В части документации код 25 означает датчик температуры воздуха. Не спешите менять форсунку... |
| 29 | Реле бензонасоса | Очень низкое напряжение |
| 32 | Реле бензонасоса | Очень высокое напряжение |
| 33 | . | Завышенное напряжение в цепи датчика разряжения |
| 34 | . | Заниженное напряжение в цепи датчика разряжения |
| 35 | . | Вышел из строя регулятор холостого хода |
| 42 | . | ЭБУ не выполняет функцию управления моментом зажигания |
| 44 | . | Переобеднение горючей смеси из-за нарушения работы датчика концентрации кислорода |
| 44 | Лямбда-зонд | Очень бедный ОГ |
| 45 | . | Переобогощение горючей смеси из-за нарушения работы датчика концентрации кислорода |
| 45 | Лямбда-зонд | Очень богатый ОГ |
| 49 | . | Очень высокое напряжение |
| 51 | . | Ошибка в программе запоминающего устройства ЭБУ |
| 55 | . | Вышел из строя ЭБУ, который подлежит замене |
| 64 | Первичное зажигание | Очень низкий ток |
| 75 | Контроль вращающего момента | Очень низкое напряжение |
| 76 | Контроль вращающего момента | Очень высокое напряжение |
| 81 | Вентиль впрыска | Очень низкое напряжение |
Буду очень благодарен, если кто-нибудь вышлет мне проверенный список кодов ошибок на 4.3.