Коды ошибок Multec (Елабуга 2.2)
Код | Узел | Неисправность |
12 | . | Включен режим самодиагностики |
13 | . | Не изменяется напряжение в цепи датчика кислорода (ЛЗ) |
14 | . | Заниженное напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
15 | . | Завышенное напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
19 | Индуктивный датчик импульсов | Неверный сигнал числа оборотов |
21 | . | Завышенное напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
23 | . | Заниженное напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
24 | . | Не поступают сигналы от датчика скорости автомобиля |
25 | Вентиль впрыска | Очень высокое напряжение В части документации код 25 означает датчик температуры воздуха. Не спешите менять форсунку... |
29 | Реле бензонасоса | Очень низкое напряжение |
32 | Реле бензонасоса | Очень высокое напряжение |
33 | . | Завышенное напряжение в цепи датчика разряжения |
34 | . | Заниженное напряжение в цепи датчика разряжения |
35 | . | Вышел из строя регулятор холостого хода |
42 | . | ЭБУ не выполняет функцию управления моментом зажигания |
44 | . | Переобеднение горючей смеси из-за нарушения работы датчика концентрации кислорода |
44 | Лямбда-зонд | Очень бедный ОГ |
45 | . | Переобогощение горючей смеси из-за нарушения работы датчика концентрации кислорода |
45 | Лямбда-зонд | Очень богатый ОГ |
49 | . | Очень высокое напряжение |
51 | . | Ошибка в программе запоминающего устройства ЭБУ |
55 | . | Вышел из строя ЭБУ, который подлежит замене |
64 | Первичное зажигание | Очень низкий ток |
75 | Контроль вращающего момента | Очень низкое напряжение |
76 | Контроль вращающего момента | Очень высокое напряжение |
81 | Вентиль впрыска | Очень низкое напряжение |
Буду очень благодарен, если кто-нибудь вышлет мне проверенный список кодов ошибок на 4.3.